понедельник, 9 августа 2010 г.

Герои пятидневной войны

Ровно 2 года назад (в августе 2008г.), между Грузией с одной стороны и Россией вместе с непризнанными республиками Южная Осетия и Абхазия с другой, состоялся вооружённый конфликт.
В память о событий тех дней, предлагаю вашему внимаю передачу "Специальный корреспондент: ГЕРОИ", телеканала "Россия".


среда, 4 августа 2010 г.

Heaven Wings


Красивый ролик с красивой музыкой.
+ на 3мин 19сек ролика, самолет рассекает крылом воздушный конус :)

Источник: speedbirds.blogspot.com

воскресенье, 1 августа 2010 г.

Хоукер Харрикейн. Взгляд пилотов


Год выпуска: 1999
Страна: Великобритания
Жанр: документальный
Продолжительность: 1:02:41
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Харрикейн был одним из самых универсальных истребители Второй Мировой войны и первым восьмипушечным истребителем-монопланом, произведёным в Великобритании। Это уникальные видеоматериалы представляют пилотаж, аналогичный маневрам, которые применялись летчиками в Битве за Британию в воздушном бою. Вид из кабины показывает вам, на что действительно похож полёт на Хоукер Харрикейне Мк XII. Мы также посетим мемориал Спитфайра и Харрикейна и поговорим с сотрудниками музея, бывшими пилотоми Харрикейна и реставраторами. Так же вы можете насладиться подробными крупными планами самолёта, взлетами, посадками и прекрасными кадрами пилотажа.

Источник: rutube.ru

среда, 14 июля 2010 г.

Top Gear the Spitfire challenge

Старый, но позитивный ролик, о том как ведущие Топ-Гира (Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй) облетывают Спитфаеры.

ЗЫ: Джереми Кларксон счастлив как ребенок, ей Богу :) Да и Ричард Хаммонд ту еще лыбу вдал на стоп кадре :)

пятница, 9 июля 2010 г.

АВИАNOVA. Мало кто знает, как моют самолеты...

Перченый ролик для авиадискаунтера АВИАNOVA
Режиссер: Иван Проскуряков
Концепция: Red Mustache
Девушки: Baza Models

вторник, 22 сентября 2009 г.

README патча 4.09 для Ил-2:Штурмовик

От имени Daidalos Team в сотрудничестве с Олегом и Maddox Maddox, я хотел бы сообщить Вам, что работа над патчем 4.09 закончена. Прежде чем патч станет доступным для загрузки, мы хотели бы попросить Вас подождать и ознакомиться с Readme и Guide (руководство пользователя), которое мы подготовили.
Спасибо за Ваше терпение.
(с) Мартин, Daidalos Team

И вам СПС! :) Ждемс скорого релиза 4.09...

Текст 4.09 Readme:

Внимание: Текущая версия 4.09m не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Сервер и клиент должны быть обновлены до одной и той же версии.

Карты, финальные версии
Бессарабия
Яссы
Одесса
MTO
MTO Light
Словакия лето
Словакия лето Light
Словакия зима
Словакия зима Light

Новые самолеты
Avia B-534-IV (летабельный)
CW-21 (только ИИ)
Fokker D.XXI - 5 версий (из них только SARJA 3 Early и Late летабельные)
Fiat G.55 Series I (только ИИ)
I-15bis (только ИИ)
I-16 Type 5 + лыжная версия (летабельный)
I-16 Type 6 + лыжная версия (летабельный)
Letov S-328 (только ИИ)
Re.2000 (только ИИ)
SM.79 (летабельный)

Кабины
MC.200 series 7 и series 7 FB летабельный (новая кабина)
MC.200 series 3 (исправлена старая кабина)

Наземные объекты
МБВ-2 и МБВ-2 (зенитный) – обновлены 3D модели и все стволы сделаны работающими.

Другое
Новые возможности в быстром редакторе.
Изменен пакет новых стандартных текстур для самолетов.
Зенитки больше не стреляют по парашютам
Навигационные огни выключены ночью на ИИ самолетах
Исправлен вес для пилонов и кронштейнов бомб -> улучшены скокроподъемность и взлетно-посадочные характеристики самолетов с внешними подвесками.

Изменения в полетной модели (автор Maddox Games)
MC-200 увеличено лобовое сопротивление -> уменьшена макс. скорость.
P-11c исправлена влияние руля направления на крен. Ранее, отклонение руля влево вызывало крен вправо и наоборот.
Ta-152C – площадь крыльев изменена со значения для Fw 190D-9 (~1.2m²) -> улучшен вираж.
DB-603L критическая высота изменена с 9200м до 10200м.

Изменения в графике (автор Maddox Games)
Увеличен размер буфера статических объектов, чтобы предотвратить замирания, происходившие в некоторых случаях.
Изменен цвет воды в режимах Water=2,3,4. Теперь при виде сверху она более темная.
Оптимизирована работа с шейдерами для семейства видеоадаптеров Nvidia 8X00.
Добавлен новый режим для дальности отображения. Максимальная видимость увеличена с 36км до 72км при погодных условиях "Безоблачно" и "Ясно".

Внимание. Этот новый режим не оптимизирован: возможны замирания и низкий FPS на слабых системах.
Данный режим доступен только для настроек "Превосходно".
Также возможны проблемы с отображением туч и их теней на большой дистанции из-за некоторых программных ограничений.
Чтобы включить данный режим добавьте в раздел [Render_OpenGL] файла conf.ini строку:
LandGeom=3 (новый режим вкл.)
LandGeom=2 (вернуть старый режим)

Daidalos Team приносит сердечную благодарность внешним бета-тестерам из следующих виртуальных эскадрилий: Letka 13, 6° Stormo Virtuale, 102nd-YU, 352nd VFG, Kraken, Sean Trestrail


Так же тут можно скачать "Руководство пользователя" на Английском языке.
Источник: forum.1cpublishing.eu

воскресенье, 19 июля 2009 г.

Противоперегрузочные костюмы пилотов «Мустангов»

К осени 1944 года были созданы противоперегрузочные костюмы и 339-я и 357-я FG вошли в число подразделений американских ВВС, проводивших их полевые испытания. Костюмы заполнялись водой или воздухом и препятствовали кратковременной потере пилотом сознания, при выполнении маневров с большой перегрузкой.
Первой моделью такого костюма, испытанного летчиками-истребителями 8-й воздушной армии, стал английский “Фрэнк”. Он давал летчику возможность выполнять устойчивые виражи и горки при перегрузке 7-8 “g”, не опасаясь потери сознания. Но наибольшее распространение в ВВС получила американская модель противоперегрузочного костюма “Бергер”.

Вот что вспоминал по этому поводу «Бад» Андерсон:
«По правде говоря, «Мустанг» был гораздо крепче, чем летавшие на нем люди. При перегрузках гораздо ниже тех, при которых у самолета отвалились бы крылья, пилот просто терял сознание, так как под воздействием центробежной силы кровь отливала от мозга. При пятикратной перегрузке перед глазами возникала серая пеле­на, но вы еще могли пилотировать, семи­кратная или больше - и вы «вырубаетесь». Облегающий фигуру противоперегрузочный костюм при перегрузках просто надувался и, сжимая тело, не позволял крови отливать от головы».
«Поскольку они (костюмы) были экспериментальными, мы имели два различных типа. Костюм с водой - это было что-то. Механик заливал его через отверстия в верхней части с помощью воронки и кувшина (насколько я помню, требовалось несколько кувшинов). По возвращении с задания вы садились на крыло, открывали две пробки на лодыжках, и вода вытекала из них серебристыми струйками. Главный недостаток этого костюма - он был очень холодным. Мы пытались заполнять его теплой водой, но на высоте семи миль она быстро остывала. Костюм с воздухом был присоединен к клапану, который под воздействием перегрузок начинал подавать воздух от вакуумной помпы двигателя. Он состоял из трех частей, охватывающих икры, бедра и брюшную полость и надувался автоматически. Это работало гораздо лучше».
«При использовании противоперегрузочных костюмов мы могли летать немного лучше, виражи стали более компактными. Мы могли выходить на более большие перегрузки, что давало нам преимущество. Ис­пользование костюмов не вызывало сопротивления, поскольку мы понимали, что надевая их мы как бы делаем самолет лучше».



Принцип действия противоперегрузочного костюма.

Противоперегрузочный костюм (ППК) представляет собой плотно подгоняемые по фигуре летчика штаны из малорастяжимой, газопроницаемой ткани, которые создают с помощью системы наддува камер противоперегрузочных костюмов (устройств, аналогичных устройствам ВКК) обжатие нижней части тела человека, пропорциональное положительной перегрузке (в направлении голова – таз).
Это обжатие фиксирует положение внутренних органов, препятствует их смещению и растяжению, а также препятствует инерционному смещению крови в сосуды нижней части тела, что обеспечивает лучшее кровоснабжение головного мозга и позволяет летчику лучше переносить положительные перегрузки. Летчик в противоперегрузочном костюме физиологически ощущает как бы меньшую на 2,5–3,0 единицы перегрузку, чем та перегрузка, с которой маневрирует самолет.

Источник:
1) wunderwaffe.narod.ru
2) “Крылья”. Дайджест лучших публикаций об авиации. Выпуск 5. Июль 1996 г.; Приложение к бюллетеню “Техническая информация”, выпуск 3. Издательский отдел ЦАГИ, 1994; “Полная энциклопедия мировой авиации”. Корпорация “Федоров”, 1997; “Jane s fighting aircraft of WWII”. London, 1989.