понедельник, 6 июля 2009 г.

ИЛ-2 через прокси сервер. Маппинг портов

Ситуация: Допустим вы и ваш друг находитесь в одной локальной сети, и желаете поиграть вместе на одном сервере Ил-2 в интернете. Однако выход в интернет есть только у одного из вас. Как решить данную задачу?

Делается это через "Маппинг портов", который нужно создать в прокси сервере, и делается это не сложно. В моем случае использовался прокси сервер UserGate 2.8

1. Создаем в прокси сервере нового пользователя с "Авторизацией по IP". То есть, этот пользователь не должен вводить имя и пароль при обращении к прокси серверу. Когда заводим пользователя, то в "Свойствах" пишем ему IP-адрес тот, за которым он будет сидеть. К примеру, это будет IP-адрес 192.168.0.5 компа в локальной сети, где установлена игра, и с компа, с которого пользователь будет пытаться присоединиться к игровому серверу.

2. Залезаем в прокси сервер UserGate 2.8. Закладки "Настройка", "Назначение портов". Нажимаем кнопку "Добавить". И далее, последовательно, заполняем поля формы:
Имя связи: "Сервак на Вини Пухе"
Протокол: UDP
Исходящий адрес: Любой
Слушающий адрес: Any
Слушающий порт: 21021
Назначение хост: 212.192.155.118
Назначение порт: 21000
Авторизация пользователь: По IP адресу

3. Нажимаем "Ок" и все готово.

Далее. В самой игре мы должны писать уже НЕ АДРЕС ИГРОВОГО СЕРВЕРА, А АДРЕС ВАШЕГО ВНУТРЕННЕГО ПРОКСИ. А так же, не порт игрового сервера, а порт, который был назначен нами в "Назначении портов". В итоге, если ваш прокси сидит на IP-адресе 192.168.0.1, то в игре мы должны писать следующее:
192.168.0.1: 21021 а не 212.192.155.118:21000
Уловили разницу?

Теперь можно немного пройтись по настройке созданного нами "мапинга", на случай, если у вас совсем другой прокси

Имя связи: "Сервак на Вини Пухе" - ессно, пишем любое имя.

Протокол: "UDP" - прокол, используемый в игре ИЛ-2

Исходящий адрес: "Любой" - тут можно указать IP-адрес лишь одного компа из локальной сети и тогда только этот комп, и ни какой другой, сможет юзать этот мапинг. Но учитываю, что мы можем использовать в локальной сети для игры в ИЛ-2 любой комп, мы потому тут и указываем "Любой" IP-адрес. (не следует забывать, что нужно будет создавать еще новых пользователей с авторизацией по IP-адресу)

Слушающий адрес: Any - тут можно четко указать IP-адрес вашего внешнего интерфейса, который смотрит в инет. В моем случае, я мог бы указать адрес своей Иолы - 212.12.12.1. Но хуже не будет, если тут мы просто поставим "Any", то есть, любой слушающий интерфейс.

Слушающий порт: 21021 - любой свободный порт, не используемый системой. можно даже: 12345 Это тот порт, который мы будем писать в самой игре, при попытке присоединиться к серверу.

Назначение хост: 212.192.155.118 - тут, разумеется, указываем IP-адрес игрового сервера в интернете. В нашем случае это Кубанский сервер, (Вини Пух)

Назначение порт: 21000 - порт используемый игровым сервером в интернете.

Авторизация Пользователь: По IP адресу - это как раз тот момент, который разрешит заведенному ранее пользователю, юзать этот "Мапинг" без ввода логина и пароля. Так как эти пароль и логин в игре просто негде вводить. Поэтому, если заведенному пользователю, с авторизацией по IP, мы ввели адрес 192.168.0.5, то этот пользователь сможет играть с компьютера имеющего только этот IP-адрес.

P.S. Не забываем, что по такой системе, можно выпустить в инет очень и очень многие программы (не только игры) через прокси сервер, даже если эти программы никогда и не были для этого предназначены.


Источник: http://slaviksg.narod.ru/texts/maping.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий